Юридическая компания
Услуги

Регистрация изменений в сведения и в учредительные документы

При реорганизации деятельности юридического лица (смена места нахождения, состава, видов деятельности и пр.) иногда возникают ситуации, требующие внесения изменений в его учредительные документы.

Процедура изменения состава учредительных документов организации регулируется Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Мы предлагаем профессиональное юридическое сопровождение реорганизации деятельности юридических лиц, включая:

  • Юридическую консультацию.
  • Подготовку и оформление необходимого пакета документов.
  • Представительство интересов заявителя в налоговой инспекции и других государственных органах (подача/получение документов).


Документы, необходимые для регистрации изменений:

  • Копия устава общества, включая все изменения и дополнения.
  • Копии свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет.
  • Протоколы, решения, приказы о назначении действующего руководителя.
  • Копии паспортов действующего руководителя и участников организации.
  • Копии паспортов нового руководителя и участников, если меняется состав участников или руководитель предприятия.
  • Выписка из государственного реестра юридических лиц.

За подробной информацией об услугах Юридической компании «Доманская и партнеры» обращайтесь по телефону +7 (495) 972-89-79 или по электронной почте nfb@domans.ru.

Заказать

Когда позвонить?
Позвонить после 12
Позвонить после 14
Позвонить после 18
Позвонить после 16
Позвонить после 20
Позвонить после 22